Курсовая на тему разработка плана развития потенциала на примере

На сайте вы можете скачать «Курсовая на тему разработка плана развития потенциала на примере» в isilo, RTF, TCR, AZW3, TXT, PRC PDF, LIT, JAR, HTML, CHM, МОВІ, EPUB, DJVU, DOC, FB2, LRF!

Понятие, сущность и виды, ВВЕДЕНИЕ Стратегический менеджмент представляет собой управление организацией, опирающееся на человеческий потенциал в качестве ее обновы, ориентирует на запросы потребителей производственную деятельность, осуществляет своевременные изменения и гибкое регулирование в организации, позволяющие добиться конкурентных преимуществ и адекватные к воздействию окружающей среды, что способствует, в конечном чете, достижению целей и выживанию организации в долгосрочной перспективе.

Разработка плана экономического развития предприятия на примере оао мк «шатура

Как правило, стратегический менеджмент рассматривается в качестве совокупности таких взаимосвязанных процессов: Технологические и экономические переменные используются в стратегическом планировании. Кроме того, в стратегическом менеджменте учитываются также психологические, политические и социологические факторы. Стратегический менеджмент включает в себя формулирование стратегий, управление развитием способностей и внедрением стратегий, развития деловых способностей организации.

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей стратегии развития производства, а также ее разработка. Достижение поставленной цели обуславливает решение следующих задач: Для написания данной курсовой работы использованы теоретическая база учебных пособий и учебников, статистические данные и законодательная база нормативно-правовых документов.

Понятие и стадии построения стратегий В переводе с латинского языка стратегия означает «войско вести». Вызывать удивления военное происхождение данного термина не. Завоевать мир Александру Македонскому позволила именно стратегия. XX век дал стратегии уже другое определение, как искусство руководства политической, общественной деятельностью или борьбой, общий план по ее ведению, который исходит из конкретных условий определенного этапа времени.

Стратегия является детальным всесторонним комплексным планом, который предназначен для того, чтобы позволить миссии организации осуществиться и достигнуть в течение длительного периода времени ее целей.

Стратегия, по мнению западных экономистов Мак-Клеланда и Д. Одна из наиболее ранних схем разработки стратегии производства основана на учете жизненного цикла услуг или товара. В зависимости от того, какая на данный момент для производства характерна стадия эволюции услуги или товара, будет складываться стратегия поведения. При применении жизненного цикла услуг или товара важно помнить некоторые существенные моменты для формулировки стратегии производства: Верно это для производства товара одного вида и для большого количества товара.

Стратегия на стадии внедрения, прежде всего, должна доказывать наличие потребности в услуге или товаре и обосновывать его выбор.

Курсовая: «Разработка стратегического плана развития предприятия на примере ООО «Медия-Тур»»

После этого следует определить масштаб мероприятий по осуществлению услуг или производства и рассмотреть все возможные для этого процесса варианты упрощения, а также снижения его трудоемкости. Затем стоит уделить внимание поиску гибких решений и распределению ресурсов для сокращения их потребления. Система экономии ресурсов выступает в качестве дополнительной гарантии при возникновении неожиданных препятствий. Нужно быть абсолютно уверенным в том, что хватит с запасом финансовых ресурсов на период, в течение которого получаемый доход превысят затраты.

Для успешного преодоления внедрения необходим строгий порядок. Главным акцентом в стратегии должен быть потенциальный и существующий размер рынка с одновременным поиском возможностей расширения круга покупателей.

Планирование развития потенциала предприятия — Реферат

Оценена, может быть, конкурентная позиция путем анализа возможностей цен, дистрибьюторской сети, качества, способности реагировать на расширение рыночного потенциала мгновенно, отсутствия или наличия торгового знака.